Источник: https://5.8635.3535.ru/53515/53517/

Организация психолого-педагогического сопровождения

Приказ о психолого-педагогическом консилиуме.

Положение о психолого-педагогическом консилиуме.

Циклограмма педагога-психолога.

Школьная психологическая деятельность.

Конституция РФ.

Конвенция о правах ребенка.

Закон РФ об образовании.

ФЗ Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации.

Проект Этического кодекса педагога-психолога.

Письмо Министерства образования РФ с методическими рекомендациями по психолого-педагогическому сопровождению обучающихся.

Федеральные нормативные правовые акты.

Школьная служба медиации.

График работы педагога-психолога Моисеевой Н.И. и Винник А.П. 2023-2024 год.

План работы педагога-психолога 2023-2024 год.

План работы по профилактике негативных проявлений среди обучающихся 2023-2024 год.

План работы с родителями обучающихся 2023-2024 год.

Аналитичемкий отчёт о работе педагога-психолога за 2022-2023 год.

В школе имеется педагог-психолог, как штатный специалист.

Более 90% обучающихся приняли участие в социально-психологическом тестировании на выявление рисков употребления наркотических средств и психотропных веществ.

В школе разработаны локальные акты по организации психолого-педагогического сопровождения участников образовательных отношений.

В штате школы имеется социальный педагог, обеспечивающий оказание помощи целевым группам обучающихся.

В штате школы имеется учитель-дифектолог, обеспечивающий оказание помощи целевым группам обучающихся.

В штате школы имеется учитель-логопед, обеспечивающий оказание помощи целевым группам обучающихся.

В школе присутствует отдельный кабинет педагога-психолога.

Развитие психологической службы в образовательном учреждении занимает одно из центральных мест в рейтинге современных задач, реализуемых в рамках образовательного пространства. В целях обеспечения нормативно-правовой базы деятельности педагога-психолога, в соответствии с инструктивным письмом Министерства образования Российской Федерации от 01.03.1999 N 3 "Об использовании рабочего времени педагога-психолога образовательного учреждения. Формы учета деятельности и отчетность педагогов-психологов"; приказа министерства общего и профессионального образования Ростовской области от 12.11.2007 N 2405 "Об утверждении базового компонента деятельности педагога-психолога" целесообразно, что полноценное осуществление педагогом-психологом своих профессиональных задач требует наличия специализированного кабинета, предназначенного для оказания своевременной квалифицированной психологической, консультативно-методической и психокоррекционной помощи детям, их родителям и педагогам по вопросам развития, обучения и воспитания, а также социально-психологической реабилитации и адаптации.

Паспорт кабинета педагога-психолога.

Наш адрес: 346410, г. Новочеркасск, Ростовской обл., ул. Атаманская 41/2

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение cредняя общеобразовательная школа № 5 имени Г.А. Сорокина (МБОУ СОШ № 5 им. Г.А. Сорокина)

Телефоны(факс): 8(86352) 22-45-80; вахта (охрана) 22-80-10

E-mail: 5_school@mail.ru;

Директор МБОУ СОШ № 5 им. Г.А. Сорокина: Кузнецова Елена Владимировна, тел. 22-45-80

Время работы:

понедельник, среда, пятница: 8:00 - 17:00;

Вторник, четверг: 8:00 - 17:30; 

приём по личным вопросам: 16:00 - 17:30

Схема проезда:

МБОУ СОШ № 5 имени Георгия Александровича СорокинаОбщеобразовательная школа в Новочеркасске
Наверх